Долгожданное обновление
вопреки ожиданиям скептиков, проект не умер и не разваливался на части в агонии.
Всё это время с момента последней новости разработка не прекращалась ни на один день.
Каждый день на разработку отводилось от 2 до 6 часов, в зависимости от загруженности другой работой
Итак, по-порядку:
- полностью переделан движок действий. Раньше было всё основано на отдельных скриптах, что требовало для каждого нового действия программирования, создания отдельного файла (для новых объектов) и прочего геморройчика. Поэтому добавление новых действий сопровождалось приличными затратами времени и часто мелькающими логическими ошибками. И геморройчиком. И ошибками. И геморройчиком. Ах да, ещё и геморройчиком. Стоп, о геморройчике я уже говорил? Если нет - то ещё геморройчиком. Ага.
Теперь всё основано на модулях, т.е. добавление новых действий, для которых не требуется создание дополнительных модулей, которых не было ранее - вообще не требуется программирование. Всё делается через удобную админ-панель - ещё одна причина столь длительной задержки обновлений.
Админ-панель эпична. Даже очень. Только доступна она только админам и диким ёжикам. Так что, если Вы не админ и не дикий ёжик, то насладиться её эпичностью Вам не удастся. Горькая правда жизни. Пичалька =( Или печенька. Я ещё не определился...
Соответственно, резко возросла скорость добавления новых действий объектам. Прямо реактивная стала. Примерно такая: УИИИИИИИИ ВЖИК. И всё. Действие добавлено. Ура.
90% всех действий переведено на новую модульную систему. Страшное слово, да? А представляете, как страшно это было программировать о_О Сколько комплектов памперсов израсходовано, вы и не представляете..
Оставшиеся действия требуют программирования отдельных уникальных модулей, поэтому они в процессе доработки. Надеюсь, не в длительном процессе. А-то... прямо не знаю что. Просто не торт.
Для выполнения действия объекта (из списка) требуется, чтобы сработали все МОДУЛИ УСЛОВИЙ. Эти модули отображаются при выборе действия из списка ДВОЙНЫМ ЩЕЛЧКОМ. Мышки. По кошке.
Зелёным цветом подсвечиваются положительно сработавшие модули, красным - отрицательно сработавшие. А остальные подсвечиваются пичным неоновым светом. Жаль, что остальных нет. Минута молчания.
Если есть хоть один отрицательно сработавший модуль, действие выполнить становится невозможным. А как Вы хотели, халявы не будет. и Халвы не будет. Кончилась. Мухи съели.
Для просмотра требований модуля щёлкните по нему левой кнопкой мышки - вверху появятся эти требования.
ВНИМАНИЕ! При съезжании мышки за пределы этого модуля эти требования автоматически исчезают.
Вывод: не съезжайте мышку. Пока не прочитаете. Потом её съезжать можно. Только нежно.
- полностью переделан движок квестов - теперь квестов вообще нет. Есть отдельные мини-задания (этапы), в каждом из которых нужно выполнить только одно понятное и не вызывающее запутанности действие. Теперь не нужно закупать "корвалол" и успокоительные. Двойное ура.
Проходить этапы стало веселее, удобнее и понятнее. Особенно после принятия пурилеллии. Не знаете, что это такое? Если честно, то и хорошо
Панелька с описаниями этапов убрана из костюма (раньше её можно было открыть через костюм). Прощай, панелька. Пять минут молчания.
Доступ к этапам - через нижнюю выглядывающую из нижней части экрана панельку с текущим кратким заданием. Тока щелкайте по ней аккуратно. Пугливая она. В прошлый раз вся администрация проекта в составе аж двух человек полчаса уговаривала её вернуться на место. Уговорили. И это хорошо (с) не Стас Давыдов
- из-за полной переработки квестовой системы пришлось ОБНУЛИТЬ Мопыт и сбросить до "1" уровень доступа ВСЕМ без исключения игрокам. Паника. Скупаем успокоительные. Ящиками.
Всё остальное - предметы, ресурсы и прочее - осталось без изменений. Фуф, вздыхаем с облегчением. Можно сделать что-то приятное админам проекта. Например, послать их. Отдыхать. На Кипр. Хотя кто тогда разрабатывать игру-то будет? Отстаньте от админов, пусть торчат в городе и делают игру. Ибо нефик.
Исходя из этого, многие этапы проходятся сразу (к примеру, энергоблок получать по-новой не нужно). Двойной фуууф.
Некоторые этапы (например, в которых надо находиться внутри локации) - придётся пройти ещё раз. Паника. Можно небольшая. Локальная. В пределах города. С демонстрациями, шествиями и катаниями на бронетранспортёрах.
Администрация проекта извиняется за такие вынужденные меры, и ВСЕМ существующим на текущий момент времени игрокам компенсирует моральный ущерб в размере ТРЁХ "Подарков A1 за героический тестинг". ОГО! Целых трёх! Это ж вообще офигенно. Наверно. Администрация тоже до сих пор не определилась.
Подарки выданы всем, посмотреть их наличие можно в инвентаре.
Однако, открыть их пока нельзя - этабудедсюрприз. Или типа того. Попозже. Чтобы было эпичнее
Скорее все бежим смотреть на подарки! Это ж круто, - посмотреть можно. А открыть низя.
Это ж представляете, какой троллфейс у админов проекта! Уиии!!! Упииии!!!!
- в игру введена новая "валюта" - ПРОГРЕССИКИ (в инвентаре в первом отсеке модуль правый верхний с названием "денежные единицы"). Название придумывалось в состоянии офигения
они даются за прохождение этапов, и впоследствии могут обмениваться на всякие полезности, типа нано-штампов новых объектов и т.д. Троекратное ура. Не знаю кому. Пригодится. Чтобы было.
- в связи с новым модульным движком действий изменилось и оформление окошек с этими действиями:
Тапочек.
Тапочек.
Что за тапочек? Ну надо ж было хоть что-нибудь сюда впихнуть. В смысле букавок, а не тапочек. Или тапочка.
Плин, я уже запутался. В тапочках.
"Убить всех тапочек" (с) Таракан
- в инвентарь добавлена новая категория - "Подарки" - он находятся в первом отсеке. в самом что ни на есть правом и нижнем углу инвентаря. А в других углах нету. Можете проверить. Администрация до сих пор пытается найти подарки. Безрезультатно. Кошмар. Админы остались без подарков. Пойти что-ли с горя опять наводнение сделать...
- доработана система "меток", под неё подстроен "Набигационный модуль". Пусть набегает. Иначе зачем он нужен-то.
- теперь, если миньон игрока "наступает" на сектор, который был "целью" в Набигационном модуле, стрелочки направлений этого модуля больше не продолжают радостно гореть желтым цветом, сбивая с толку игрока, пролетающих мимо чебурашек и случайно заглянувших на огонёк мамонтов. И папонтов. Ибо нефик. Даже больше - стрелочки перестают гореть, а между стрелками появляется значок мишени. Типа фсё. Приехали. Модуль очень рад и хочет отдохнуть. Знаете, сколько электроэнергии тратится на зажигание стрелочек?! Вот и администрация проекта тоже не знает.
Приглашаем всех действующих и потенциально новых тестеров принять активное участие в тестинге этих нововведений.
Просьба оперативно сообщать о найденных недоработках, багах и глюках на форум проекта:
http://forum.ig-portal.net/index.php?board=5.0
ВНИМАНИЮ тестеров и игроков!
на данный момент являются недоработками или общеизвестными багами следующие бяки и буки:
- при взятии объектов из инвентаря в руки (двойным щелчком по ним в самом инвентаре) и нажатии левой кнопкой мыши на появившееся изображение выбранного объекта в левом нижнем углу, справа от значка "инвентаря" - на открывшемся окошке отображаются КАРТИНКИ выбранных объектов ТОЛЬКО у трёх элементов.
Это связано с переводом всех существующих объектов в новую отдельную и более удобную для запросов таблицу
Постепенно все объекты будут обработаны и их картинки станут радостно отображаться
- некоторые объекты не имеют действий. Тут варианта два: 1) они и не имели действий со времен начала переработки движка действий 2) эти действия ещё не переработаны
В любом случае, постепенно это будет исправляться и дополняться
Кто осилил все эти букафки, тот молодец. А представляете, сколько я эти букафки тыкал на клавиатуре о_О
Приятной игры и минимума глюков. Немного ошарашенная словесным потоком и всегда Ваша - Администрация проекта LAS.